Стремление к устойчивости: Российские бренды меняют стратегию

Новости общества

В России принципы экологического, социального и корпоративного управления (ESG) приобретают все большее значение, выступая движущей силой устойчивого развития бизнеса. Сегодня эти принципы не просто дополняют инвестиционные подходы, но и формируют основу для портфелей, способных генерировать прибыль. Об этом заявила Мария Шатрова, программный директор форума «Три кита национальной повестки».

«В условиях сложной международной обстановки ответственный бизнес как никогда стремится к устойчивости. Подход к стратегии устойчивого развития трансформируется: в центре внимания оказываются ключевые понятия, направленные на сохранение ресурсов — как природных, так и человеческих. Сюда входят забота об окружающей среде, сохранение биоразнообразия, акцент на человеке, социальные инвестиции и технологическое лидерство. Эти направления важны для России уже более ста лет», — подчеркнула она.

Решения в области устойчивого развития для России будут представлены на предстоящем форуме «Три кита национальной повестки», который запланирован на 25 июня в Москве. Среди участников — руководители компаний с подтвержденными ESG-рейтингами, представители регулирующих органов, финансовых организаций и эксперты.

На мероприятии будут обсуждаться стратегические направления, определяющие будущее страны, такие как социальные инвестиции, достижение технологического суверенитета и вопросы сохранения окружающей среды. Своим опытом в реализации практик устойчивого развития поделятся представители ведущих компаний и организаций, включая Авито, РСХБ, НИУ ВШЭ, Норникель, Лига Зеленых Брендов, ОЭЗ «Технополис Москва» и Московская биржа.

Игорь Ларин
Игорь Ларин

Игорь Ларин — житель Екатеринбурга, где темы общества и здоровья близки каждому. Пишет о медицинских инновациях и социальных изменениях. Его материалы динамичны и точны, как пульс города.

Свежий обзор мировых событий